Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 апреля 2014 г.

Volkswagen GOLF R400

Технически новый прототип выполнен на базе обычного серийного «Гольфа», хотя есть и ряд внешних отличий, таких как аэродинамический обвес, различные карбоновые элементы и более широкие колесные арки. Кроме того, дорожный просвет автомобиля был занижен на 20 мм, а стандартные колеса заменены на 19-дюймовые диски, «обутые» в резину размерности 235/35.
Но самое главное, разумеется, под капотом. Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 400 л.с. способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. Правда, тут возникают вопросы. Дело в том, что в официальном релизе сказано, что «горячий» «Гольф» оснащается 7-ступенчатой коробкой DSG, но на стенде был показан автомобиль с 6-ступенчатой механикой. Так к какой из версий относятся данные динамические характеристики? Впрочем, известно, что независимо от типа трансмиссии максимальная скорость Volkswagen Golf R 400 будет ограничена электроникой на отметке 282 км/ч.
Не забудем также про различные улучшения в салоне вроде специально кожи и алькантары в отделке, а также спортивных сидений и накладок на педали. В общем, похоже, немцы настроены серьезно и дадут «зеленый свет» этому концепту, в конце-концов, зачем отдавать «тюнерам» столь лакомый сегмент рынка?

Полные характеристики будут позднее






Комментариев нет:

Отправить комментарий