14 022 – «ламбо»-рекорд всех времен! Таким тиражом за 10 лет разошелся Gallardo – первая модель марки, разработанная «с нуля» под патронатом Audi AG, владельца Lamborghini c 1998-го. Строго говоря, ничто особенно не вынуждало отправлять бестселлер на покой. Gallardo по-прежнему не выглядит антиквариатом, а угнаться за ним дано считаным гипер-/суперкарам. Но в расположенной среди полей Сант’Агате не возводят экраны против ветров перемен. Там сделали ставку на «карбоновые» технологии. То, что позволено флагману марки, Aventador, становится общим стандартом. И Huracаn получил комбинированное – карбон+алюминий – легкое, жесткое шасси. Перемены во внешности вроде бы не столь радикальны. Но присмотритесь: Huracаn выглядит взрослее и злее предшественника. Это уже не «Ламбо»-лайт. Это полновесный «Ламбо». А двухместный кокпит? Он не просто стал визуально легче. «Шестигранная» стилистическая тема напомнит поклонникам марки футуристический прототип Marzal (1967) великого Марчелло Гандини. Но без малого полвека назад не было цветных TFT-дисплеев, позволяющих сконфигурировать приборный щиток по своему разумению. Как не было и светодиодной оптики, которой Huracаn первым в сегменте обзавелся «в стандарте». Только не эти «светлячки» оправдывают имя модели, полученное от быка породы Conte de la Patilla, который блистал на аренах Аликанте больше века назад. Да и оснащение Huracаn системой Stop & Start, внесшей свой вклад в снижение на литр среднего расхода бензина (12,5 л/100 км), тут тоже не аргумент. А вот новый при прежнем рабочем объеме в 5,2 л V10 – это уже «теплее». Мало того что комбинированная система впрыска (во впускной коллектор и прямой) позволила подружить мотор с эконормативом Euro 6, так еще дала увеличение мощности и тяги (610 л. с./560 Нм vs 570 л. с./540 Нм у Gallardo LP 570-4 Superleggera). Впервые на «Ламбо» используется и «автомат» с двумя сцеплениями, поднимающий быстродействие связки двигатель-трансмиссия. На это же работает «дополнительная», седьмая передача. Результат? В спринте 0-100 км/ч Huracаn LP 610-4 «привозит» топ-версии Gallardo целых 0,2 с (3,2 vs 3,4 c), а «максималка» превысила прежний потолок в 325 км/ч! Разумеется, как требуют сегодняшние правила хорошего автомобильного тона, настройки V10, АКП, полного привода, системы стабилизации и – чего уж там! – саунд-трека выхлопа меняются по усмотрению пилота. Карбон-керамические тормозные диски – здесь без вариантов. Зато Huracаn можно довооружить рулевым управлением с переменной остротой и умными «магнитными» амортизаторами. Ураганить так ураганить!
Полные характеристики будут позднее
Полные характеристики будут позднее
Комментариев нет:
Отправить комментарий