Вслед за опубликованным недавно видеотизером неназванной модели, баварская компания распространила официальные фото новинки — M4 Concept. Публичный дебют предсерийной версии "заряженного" купе состоится буквально через пару дней, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
И, хотя представители BMW не стали особо вдаваться в подробности, снимки говорят сами за себя. Экстерьер автомобиля был основательно пересмотрен относительно обычного 4-Series: тут появился куда более агрессивный обвес, с карбоновыми сплиттером и диффузором спереди и сзади соответственно (крыша новинки выполнена из того же материала), выразительный капот и светодиодные фары.
Заметны также и чуть другая решетка радиатора, новые зеркала, четыре патрубка выпускной системы и иные вентиляционные прорези в передних крыльях. Завершают набор отличительных особенностей внешнего вида концепта 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, за которыми скрываются карбон-керамические тормоза.
Информации по технической части M4 Concept пока нет — ожидается, что серийная версия купе получит 3,0-литровую твин-турбо "шестерку", развивающую около 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента и работающую в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным "роботом". В общем, вот он — детальный взгляд на преемника двухдверного M3. Нравится?
Характеристики:
Будут позже
И, хотя представители BMW не стали особо вдаваться в подробности, снимки говорят сами за себя. Экстерьер автомобиля был основательно пересмотрен относительно обычного 4-Series: тут появился куда более агрессивный обвес, с карбоновыми сплиттером и диффузором спереди и сзади соответственно (крыша новинки выполнена из того же материала), выразительный капот и светодиодные фары.
Заметны также и чуть другая решетка радиатора, новые зеркала, четыре патрубка выпускной системы и иные вентиляционные прорези в передних крыльях. Завершают набор отличительных особенностей внешнего вида концепта 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, за которыми скрываются карбон-керамические тормоза.
Информации по технической части M4 Concept пока нет — ожидается, что серийная версия купе получит 3,0-литровую твин-турбо "шестерку", развивающую около 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента и работающую в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным "роботом". В общем, вот он — детальный взгляд на преемника двухдверного M3. Нравится?
Характеристики:
Будут позже
Комментариев нет:
Отправить комментарий