Немецкий производитель рассекретил свои новинки до намеченного дебюта на Франкфуртском автошоу в сентябре. Обе модели получили полный привод и 7-ступенчатую коробку передач (PDK) с двойным сцеплением, а также 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель.
В 911 Turbo мощность агрегата составляет 520 л.с., что позволяет спорткару разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 с. Версия с приставкой S, в свою очередь, на 0,1 секунды быстрее собрата за счет увеличенной на 40 л.с. отдачи двигателя. При этом максимальная скорость для обеих моделей, согласно данным Porsche равна 318 км/ч, а средний расход топлива укладывается в 9,7 л на 100 км пробега.
Новые 911 Turbo и Turbo S стали больше предшественников - на 40 мм по габаритной длине, при увеличенной на 100 мм колесной базе, и оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Также спорткары получили полноуправляемое шасси, позаимствованное у 911 GT3, и, как говорят в Porsche проходят круг Нюрбургринга менее чем за семь с половиной минут.
На рынке автомобили появятся в сентябре 2014 года, а их стоимость в Германии составляет 162 055 и 195 256 евро за 911 Turbo и Turbo S соответственно.
В 911 Turbo мощность агрегата составляет 520 л.с., что позволяет спорткару разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 с. Версия с приставкой S, в свою очередь, на 0,1 секунды быстрее собрата за счет увеличенной на 40 л.с. отдачи двигателя. При этом максимальная скорость для обеих моделей, согласно данным Porsche равна 318 км/ч, а средний расход топлива укладывается в 9,7 л на 100 км пробега.
Новые 911 Turbo и Turbo S стали больше предшественников - на 40 мм по габаритной длине, при увеличенной на 100 мм колесной базе, и оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Также спорткары получили полноуправляемое шасси, позаимствованное у 911 GT3, и, как говорят в Porsche проходят круг Нюрбургринга менее чем за семь с половиной минут.
На рынке автомобили появятся в сентябре 2014 года, а их стоимость в Германии составляет 162 055 и 195 256 евро за 911 Turbo и Turbo S соответственно.
Характеристики:
Мощность: 520/560 л.с.
0-100 км/ч: 3,2/3,1 с
Максимальная скорость: 318 км/ч
Вес: н.д.
Объем и тип двигателя: 3,8 л, V6
Тип кузова: купе (кабриолет в ближайшем будущем)
Цена: 162/195 тысяч евро (Германия)
Серийность: многосерийный, производство начато
Комментариев нет:
Отправить комментарий