Компания Porsche обнародовала официальную информацию о новом варианте 911 GT3 Cup, являющегося спортивной версией будущего 911 GT3. Модификация является первым гоночным автомобилем на базе седьмого поколения спорткара и будет эксклюзивно использоваться в гонках Суперкубка Porsche Mobil 1.
Porsche 911 GT3 Cup получил 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, развивающий 460 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с переключением кулачковыми муфтами, которая впервые в автомобиле Porsche для гонок на кубок марки управляется лепестками на рулевом колесе.
Кроме того, подразделение Porsche Motorsport разработало новую конструкцию неразборных гоночных дисков колес диаметром 18 дюймов с центральным креплением. Ширина гоночных покрышек выросла спереди на 20 мм до 270 мм, а сзади — на 10 мм до 310 мм. Porsche 911 GT3 Cup также получил новую тормозную систему, включающую в себя шлицованные и вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм и шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди и четырехпоршневые — сзади.
Наконец, позаботились создатели и о безопасности пилота. При опрокидывании и столкновении их защищает новый каркас безопасности, а также гоночное ковшеобразное сиденье со специальной набивкой. Аварийный люк в крыше облегчает службе безопасности трассы оказание первой медицинской помощи и эвакуацию водителей, попавших в аварию.
Характеристики:
Мощность: 460 л.с.
0-100 км/ч: ~3,2 с
Вес: н.д.
Объем и тип двигателя: 3,8 л, V6, турбо
Привод: задний
Тип кузова: купе
Porsche 911 GT3 Cup получил 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, развивающий 460 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с переключением кулачковыми муфтами, которая впервые в автомобиле Porsche для гонок на кубок марки управляется лепестками на рулевом колесе.
Кроме того, подразделение Porsche Motorsport разработало новую конструкцию неразборных гоночных дисков колес диаметром 18 дюймов с центральным креплением. Ширина гоночных покрышек выросла спереди на 20 мм до 270 мм, а сзади — на 10 мм до 310 мм. Porsche 911 GT3 Cup также получил новую тормозную систему, включающую в себя шлицованные и вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм и шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди и четырехпоршневые — сзади.
Наконец, позаботились создатели и о безопасности пилота. При опрокидывании и столкновении их защищает новый каркас безопасности, а также гоночное ковшеобразное сиденье со специальной набивкой. Аварийный люк в крыше облегчает службе безопасности трассы оказание первой медицинской помощи и эвакуацию водителей, попавших в аварию.
Характеристики:
Мощность: 460 л.с.
0-100 км/ч: ~3,2 с
Вес: н.д.
Объем и тип двигателя: 3,8 л, V6, турбо
Привод: задний
Тип кузова: купе
Комментариев нет:
Отправить комментарий