Что мы знаем о заряженных Volvo? Пожалуй, известен только чумовой универсал 850R, который в 90-е годы наделал шуму в WTCC. Однако, его карьера закончилась довольно быстро. Также в 2010 году представили Volvo C30 Polestar. У него было 400 л.с., что для хэтчбека избыточно (у Focus RS500 к примеру 350 л.с.), возможно это было одной из причин отказа в серийном производстве для этой машины. И вот спустя 2 года мы снова видим "бешеный" Volvo.
По размерам машина относится к классу D, соответственно ее конкуренты BMW M3, Audi RS4, Mercedes C63 AMG, однако в шведской машине целых 508 л.с.! По этому параметру она обгоняет не то что конкурентов, но и прошлую BMW M5 (507 л.с. и V10)!
Для того чтобы добиться таких впечатляющих параметров инженеры прибегли к всевозможному тюнингу двигателя и ходовой. К стоковому двигателю V6 мощностью в 304 л.с. добавили пару турбин GARETT 3171, что позволило довести мощь до столь впечатляющего параметра. (+ 204 л.с.!) Был добавлен полный привод для лучшего сцепления с трассой, новые амортизаторы, перенастроенная подвеска. Увеличены колесные арки, поставлены новые колеса. (265/30/R19) Для завершения облика контора поставила новые бампера, задний спойлер и машина была выкрашена в фирменный голубой цвет. В салоне тоже были проведены работы. Установлены новые кресла с отделкой из алькантары, в том же духе выполнена и остальная часть салона.
Но к сожалению, решение о запуске машины в производство не принято, поэтому говорить о цене пока рано. Будет очень жалко, если такая машина не пойдет в серию. А ведь она может создать очень сильную конкуренцию немцам. Ведь теперь Volvo самый быстрый седан в мире!
Характеристики:
Мощность: 508 л.с.
0-100 км/ч: 3,9 с
Максимальная скорость: 300+ км/ч
Вес: 1632 кг
Объем и тип двигателя: 3 л, V6, битурбо
Привод: полный
Тип кузова: седан
По размерам машина относится к классу D, соответственно ее конкуренты BMW M3, Audi RS4, Mercedes C63 AMG, однако в шведской машине целых 508 л.с.! По этому параметру она обгоняет не то что конкурентов, но и прошлую BMW M5 (507 л.с. и V10)!
Для того чтобы добиться таких впечатляющих параметров инженеры прибегли к всевозможному тюнингу двигателя и ходовой. К стоковому двигателю V6 мощностью в 304 л.с. добавили пару турбин GARETT 3171, что позволило довести мощь до столь впечатляющего параметра. (+ 204 л.с.!) Был добавлен полный привод для лучшего сцепления с трассой, новые амортизаторы, перенастроенная подвеска. Увеличены колесные арки, поставлены новые колеса. (265/30/R19) Для завершения облика контора поставила новые бампера, задний спойлер и машина была выкрашена в фирменный голубой цвет. В салоне тоже были проведены работы. Установлены новые кресла с отделкой из алькантары, в том же духе выполнена и остальная часть салона.
Но к сожалению, решение о запуске машины в производство не принято, поэтому говорить о цене пока рано. Будет очень жалко, если такая машина не пойдет в серию. А ведь она может создать очень сильную конкуренцию немцам. Ведь теперь Volvo самый быстрый седан в мире!
Характеристики:
Мощность: 508 л.с.
0-100 км/ч: 3,9 с
Максимальная скорость: 300+ км/ч
Вес: 1632 кг
Объем и тип двигателя: 3 л, V6, битурбо
Привод: полный
Тип кузова: седан
Комментариев нет:
Отправить комментарий