Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

SRT Viper

Итак, подразнив и помариновав нас несколько месяцев, SRT только что сдернул чехол со своего самого важного автомобиля этого десятилетия – Viper. И какой же он взрослый!

Не во всем, конечно. Над огромным V10 по-прежнему капот размером с палубу авианосца, сдвинутый назад салон и выхлопные трубы по бокам. Пока что все то же мальчишество. Но свежая версия еще легче, жестче и управляется так, что из недр нового красно-черного салона вы будете выбираться лишь для короткого перекуса и восстановления сил.

Капот, крыша и крышка багажника – из карбона. Благодаря этому масса спорткара составляет 1455 кг, на 55 кг меньше, чем у старой модели. Кроме того, Viper стал на целых 50% жестче. 8,4-литровый V10 в базовом варианте развивает 640 сил и 813 Нм. Получается, это самый тяговитый атмосферный мотор на спорткаре… за всю историю автомобилей.
Алюминиевый блок усилен и оснащен легким впускным коллектором, а шестиступенчатая механика Tremec основательно доработана. В сущности, никаких передовых технологий тут нет, но все равно для Viper это огромный шаг вперед.

Проработана и типичная для Viper игривая управляемость. У обычной версии жесткие амортизаторы Bilstein, а версия GTS – та, которая будет посерьезнее, – оснащена двухрежимной регулируемой подвеской Damptronic: можно переключаться с Street на Track и обратно по случаю.
Но самый большой сюрприз – внутри. Автомобиль-то роскошный! И не просто “роскошный для Viper”. Кожа мягкая и дорогая, стерео – от Harman Kardon, многочисленные дисплеи – TFT и прострочка – стежок к стежку. Потолок на 40 мм выше, в ногах прибавилось 90 мм. Это автомобиль, который вполне можно использовать каждый день, не только когда хочется “постоять на краю”.
Эта машина поставила трудную задачу для SRT: сохранить вайперовскую сущность, привлекая новых покупателей, которые любили дух старой машины, но боялись реальности. Судя по первому знакомству, создатели справились. И мы очень хотим попробовать этот автомобиль в деле.

Характеристики:
Мощность: 640 л.с.
0-100 км/ч: 3,4 с
Максимальная скорость: 330+ км/ч
Вес: 1455 кг
Объем и тип двигателя: V10, 8,4 л
Привод: задний
Тип кузова: купе, кабриолет (в будущем)




Комментариев нет:

Отправить комментарий