Из всего модельного ряда спортотделения BMW M GmbH шестая серия BMW всегда стояла чуточку особняком. Ведь, в отличие от BMW M3 и М5, «шестерка» больше всего претендовала на роль полноценного не спорткара даже, а суперкара. Ведь машина, будь то купе или кабриолет, изначально разрабатывалась и позиционировалась как стопроцентный спорткар, в отличие от тех же «трешки» и «пятерки», которые являлись лишь радикально «прокачанными» отделением M GmbH «гражданскими» моделями. Не говоря уж о кроссоверах BMW X5 M и X6 M, которых в «спортсмены» записали чисто из маркетинговых соображений. Вот почему появление нового BMW M6 всегда вызывало наибольший интерес, так как именно этот автомобиль мог бросить вызов не только главному конкуренту – Mercedes СL63 AMG, но и осложнить жизнь многим итальянским и английским производителям суперкаров.
Ведь все атрибуты настоящего суперкара у BMW M6 присутствуют – ручная сборка, относительно небольшой тираж, высокая цена и ярко выраженный спортивный характер. По сути, от «гражданского» BMW шестой серии «эмка» унаследовала лишь общую концепцию, а все остальное – полностью оригинальное. Новый передний бампер, расширенные колесные арки, карбоновые передние крылья с вентиляционными «жабрами», сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор. Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых «эмок» изготовлены из алюминия. Т. е. кузов автомобиля инженеры M GmbH фактически изготовили заново. И не только кузов.
Передняя колея машины увеличилась на 30 мм (1,63 м), а задняя уменьшилась на 45 мм (1,61 м) Между задних колес — активный М-дифференциал, который с помощью многодисковой муфты с электромеханическим приводом может быть полностью заблокирован. Из других особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы, рекуперативную тормозную систему, систему «старт/стоп». В качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально также можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза, причем подобная опция впервые предлагается для машин BMW.
Изменения в салоне - не столь кардинальные. BMW M6 получила специально разработанные передние спортивные сидения c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек и активными подголовниками, предотвращающими т. н. хлыстовую травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а штатная «музыка» уступила место премиальной аудиосистеме Bang & Olufsen. Опционально можно будет заказать камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Интернет.
Под капотом BMW M6 располагается 4,4-литровая би-турбо «восьмерка» мощностью 560 л. с. (680 Нм) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с. (кабриолет - за 4,3 с.), на покорение второй сотни уходят 12,6 и 13,1 с/ соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.
По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Действительно, несмотря на впечатляющие характеристики и вес под две тонны, BMW M6 отличается весьма умеренным для автомобилей такого класса аппетитом. Купе расходует 9,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс СО2 составляет 232 и 239 г/км соответственно.
Мировая премьера купе BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а кабриолет покажут месяцем позже на мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи обеих «эмок» стартуют летом этого года. Цены пока не объявлены, но можно предположить, что цена вырастет в среднем на 30 000 евро. Т. е. купе BMW M6 в Германии будет стоить около 125 000 евро. Дороговато? Смотря с чем сравнивать. Например, менее мощный Maserati GranTurismo S (450 л. с.) продается в Германии за 127 330 евро, а Maserati GranTurismo MC Stradale - и вовсе за 152 320 евро. Сопоставимый по мощности Jaguar XKR-S (550 л. с.) обойдется в 129 950 евро, а за Mercedes CL63 AMG (525 л. с.) попросят уже 160 769 евро. Что уж говорить, например, про Ferrari 612 Scaglietti... Так что цену BMW M6 можно назвать вполне адекватной, особенно учитывая высочайший технический и технологический уровни данного автомобиля и его оснащенность.
Впрочем, питомцы спортотделения BMW M GmbH, будь то BMW M5 или M6, в рекламе давно не нуждаются. «Эмки» давно уже стали культовыми автомобилями и обзавелись собственной армией верных поклонников, в т. ч. и в России, где купе и кабриолет BMW M6 должны появиться в середине лета этого года.
Характеристики:
Мощность: 555 л.с.
0-100 км/ч: 4,2 с
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Объем и тип двигателя: 4,4 л, V8
Привод: задний
Тип кузова: купе, кабриолет
Ведь все атрибуты настоящего суперкара у BMW M6 присутствуют – ручная сборка, относительно небольшой тираж, высокая цена и ярко выраженный спортивный характер. По сути, от «гражданского» BMW шестой серии «эмка» унаследовала лишь общую концепцию, а все остальное – полностью оригинальное. Новый передний бампер, расширенные колесные арки, карбоновые передние крылья с вентиляционными «жабрами», сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор. Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых «эмок» изготовлены из алюминия. Т. е. кузов автомобиля инженеры M GmbH фактически изготовили заново. И не только кузов.
Передняя колея машины увеличилась на 30 мм (1,63 м), а задняя уменьшилась на 45 мм (1,61 м) Между задних колес — активный М-дифференциал, который с помощью многодисковой муфты с электромеханическим приводом может быть полностью заблокирован. Из других особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы, рекуперативную тормозную систему, систему «старт/стоп». В качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально также можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза, причем подобная опция впервые предлагается для машин BMW.
Изменения в салоне - не столь кардинальные. BMW M6 получила специально разработанные передние спортивные сидения c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек и активными подголовниками, предотвращающими т. н. хлыстовую травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а штатная «музыка» уступила место премиальной аудиосистеме Bang & Olufsen. Опционально можно будет заказать камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Интернет.
Под капотом BMW M6 располагается 4,4-литровая би-турбо «восьмерка» мощностью 560 л. с. (680 Нм) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с. (кабриолет - за 4,3 с.), на покорение второй сотни уходят 12,6 и 13,1 с/ соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.
По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Действительно, несмотря на впечатляющие характеристики и вес под две тонны, BMW M6 отличается весьма умеренным для автомобилей такого класса аппетитом. Купе расходует 9,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс СО2 составляет 232 и 239 г/км соответственно.
Мировая премьера купе BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а кабриолет покажут месяцем позже на мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи обеих «эмок» стартуют летом этого года. Цены пока не объявлены, но можно предположить, что цена вырастет в среднем на 30 000 евро. Т. е. купе BMW M6 в Германии будет стоить около 125 000 евро. Дороговато? Смотря с чем сравнивать. Например, менее мощный Maserati GranTurismo S (450 л. с.) продается в Германии за 127 330 евро, а Maserati GranTurismo MC Stradale - и вовсе за 152 320 евро. Сопоставимый по мощности Jaguar XKR-S (550 л. с.) обойдется в 129 950 евро, а за Mercedes CL63 AMG (525 л. с.) попросят уже 160 769 евро. Что уж говорить, например, про Ferrari 612 Scaglietti... Так что цену BMW M6 можно назвать вполне адекватной, особенно учитывая высочайший технический и технологический уровни данного автомобиля и его оснащенность.
Впрочем, питомцы спортотделения BMW M GmbH, будь то BMW M5 или M6, в рекламе давно не нуждаются. «Эмки» давно уже стали культовыми автомобилями и обзавелись собственной армией верных поклонников, в т. ч. и в России, где купе и кабриолет BMW M6 должны появиться в середине лета этого года.
Характеристики:
Мощность: 555 л.с.
0-100 км/ч: 4,2 с
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Объем и тип двигателя: 4,4 л, V8
Привод: задний
Тип кузова: купе, кабриолет
Комментариев нет:
Отправить комментарий