Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Chevrolet Camaro ZL1

Изначально считалось, что мощность наддувного 6,2 литрового V8 составит 550 л.с., но в итоге заветное число доролсло до 580 л.с., а крутящий момент - 754 Нм.
Такую мощу удалось вытянуть из двигателя благодаря применению уникальной индукционной системе, улучшившей забор воздуха, повысившей эффективность интеркулера. Так же автомобиль укомплектован электронной системой рулевого управления, что должно снизить потребление топлива в сравнение с гидравликой.
Стандартная трансмиссия высокопрочная механика Tremec TR-6060 MG9, с "маховиком двойной массы, двухдисковым сцеплением и тройной синхронизацией для гладкого переключения".
Прочие немаловажные интересности новинки - это высокоэффективная топливная система, кулер заднего дифференциала, Magnetic Ride Control 3.0 (магнитореологические ароматизаторы с двойной катушкой) и система управления производительностью тяги (Performance Traction Management).
И всю техническую красоту новинки прекрасно подытожил своими словами главный инженер Аль Оппенгеймер (Al Oppenheiser):
- Своей мощью ZL1 переплюнул Ferrari 458, крутящим моментом низверг Aston Martin DB9, а соотношением массы к лошадиным силам стал лучше Porsche 911 Carrera GTS.
Кстати, весит Chevrolet Camaro ZL1 2012 около 1900 кг, а обут он в резину Goodyear Eagle F1 Supercar 285/35 спереди и 305/35 сзади, диски 20 дюймовые. Останавливать эту красоту будут шестипоршневые суппорты Brembo с 370мм тормозными дисками спереди и четырехпоршневые 365мм сзади.
Начало продаж новинки намечено на начало 2012 года. Стоимость ZL1 будет около $50 000.

Характеристики:
Мощность: 580 л.с.
0-100 км/ч: 4.2 c
Максимальная скорость: 250 км/ч
Объем и тип двигателя: 6,2 л, V8
Привод: задний




Комментариев нет:

Отправить комментарий