Англичанам видимо показалось мало версии R, и тогда они добавили еще одну букву в название модели.
Таким образом получился XKR-S
Для начала стоит пояснить ситуацию – у Jaguar XK уже существовала «заряженная» версия, которая имела 5,0-литровый V8 с компрессором, 510 л.с. и 625 Н∙м. Только подумайте – 510 «лошадок»! Этого же хватит с головой любому. Но англичане решили, что лучшее вовсе не враг хорошего, масло может быть более масляным. А Jaguar XKR может стать XKR-S: 550 л.с. и 680 Н∙м, более агрессивный дизайн, увеличенная жесткость пружин подвески (на 28% спереди и на 32% сзади), уменьшенная подъемная сила на 26%, другие колеса, перенастроенная система стабилизации, которая включается в работу не сразу и позволяет водителю немного пожечь резину. Плюс к этому инженеры решились сдвинуть лимит максимальной скорости со стандартных 250 км/ч (кИ что мы имеем на выходе? Нет, получился не бескомпромиссный суперкар, чего можно было бы ожидать. И это главный сюрприз. Это по-прежнему машина, приспособленная для обычной жизни! С неплохим уровнем комфорта, с приличной шумоизоляцией, настоящей автоматической коробкой передач и прочими приятными мелочами. Возможно, именно поэтому Jaguar XKR-S при параллельном старте проиграет Porsche 911 Turbo S. Английская машина разгоняется до «сотни» за 4,4 с, а 911 Turbo S выполнит то же упражнение за 3,3 с. Разница более чем в одну секунду. Это не просто много. Это несколько световых лет. Особенно если учесть, что Jaguar на 20 л.с. мощнее.
Характеристики:
Мощность: 550 л.с.
0-100 км/ч: 4.4 с
Максимальная скорость: 300 км/ч
Объем и тип двигателя: 5.0 л, V8
Комментариев нет:
Отправить комментарий