В течение нескольких лет точных данных о машине не было точных данных.
Чем же удивит нас Хорасио Пагани на этот раз?
Чем так хорош его автомобиль, названный божественным именем Huayra? Начать, наверное, стоит с того, что, несмотря на южноамериканские корни, новейший суперкар будет наполовину немцем. Даже, несмотря на то, что официально считается итальянцем аргентинского происхождения. Дело в том, что многие узлы и агрегаты этого автомобиля несут клеймо Made in Germany. В первую очередь это относится к двигателю - шестилитровому двенадцатицилиндровому би-турбомотору Mercedes M158 (700 л.с. 1000 Нм), собранному вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствующему нормам Евро-5.
В отличие от своего предшественника – Pagani Zonda, Huayra стал длиннее на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), а колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Плюс ко всему обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными по типу знаменитых мерседесовских «крыльев чайки». В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Пагани, как обычно, уделил первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана, карбона и подбор «облегченных» комплектующих (семиступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг) позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.
на вопрос "какую скорость выдерживают покрышки?" создатель машины ответил: 370. А какова максимальная скорость? 370
Все точно
Итак, характеристики:
Мощность: 700 л.с.
0-100 км/ч: 3 с
Максимальная скорость: 370 км/ч
Комментариев нет:
Отправить комментарий